Ð¡Ñ‚ÑƒÐ´Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð½Ð¸ÐºÑŽÑ€Ð° Daily Colors была открыта как концепт-Ñалон, работающий на лаках Christina Fitzgerald. Ð¥Ð¾Ñ‚Ñ Ñтот бренд не требовал раÑкрутки, Ñам Ñалон оказалÑÑ Ð±ÐµÐ· той целевой аудитории, ради которой открывалÑÑ.
Три меÑÑца абонентÑкой поддержки:
— Ð¼Ð¾Ñ‚Ð¸Ð²Ð°Ñ†Ð¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ð¼Ð¼Ð° Ð´Ð»Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñ‚Ð¾Ð² потенциальных и поÑтоÑнных, Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñ€ÐµÑÑÑ‹,
— план ÑамоÑтоÑтельного продвижениÑ, Ñ Ð°ÐºÑ†ÐµÐ½Ñ‚Ð¾Ð¼ на работу Ñ Ð¿Ñ€ÐµÑÑой и блогерами, Ñоциальными ÑетÑми и Ñ Ð°ÐºÑ‚Ð¸Ð²Ð½Ñ‹Ð¼ иÑпользованием кроÑÑ-промо Ð´Ð»Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ ÐºÐ»ÑƒÐ±Ð° лоÑльных клиентов и обмена целевой аудиторией Ñ Ð±Ñ€ÐµÐ½Ð´Ð°Ð¼Ð¸ из ÑоÑедних ниш,
— два преÑÑ-днÑ,
— пула лоÑльных к Ñалону бьюти-журналиÑтов и блогеров,
— запуÑк «Ñоциальной жизни» внутри Ñалона,
— публикации в СМИ и блогах,
— ÐºÐ°Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ street fashion в facebook Ñреди клиентов,
— клиентÑкие дни Lycons, Egomania,
— кроÑÑ-промо Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¹ Солинг: Costume National (аромат)+новинки Christina Fitzgerald как подарок к Ðовому году.
02/03/2018