РеÑторан «ÐœÐ°Ð½Ð½Ð°» решил выйти на другой уровень клиентуры, а Ð´Ð»Ñ Ñтого нужно было привеÑти вÑе, что каÑалоÑÑŒ визуализации бренда, к единому Ñтилю, Ð²ÐºÐ»ÑŽÑ‡Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑŽ. СобÑтвенно, Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑŽ и началаÑÑŒ вÑÑ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ð°. Как и вÑе реÑтораны воÑточной кухни, меÑтное меню должно было Ñодержать фотографии вÑех блюд. Дизайн отталкивалÑÑ Ð¾Ñ‚ лиÑтов-меню реальных ÑпонÑких реÑторанов. УчитываÑ, что здеÑÑŒ была предÑтавлена ÐºÑƒÑ…Ð½Ñ Ñразу трех Ñтран — Японии, Кореи и КитаÑ, — три чаÑти меню должны были отличатьÑÑ Ð²Ð¸Ð·ÑƒÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð¾, но не Ñлишком Ñильно. Опыт поÑÐµÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ€ÐµÑторана «ÐœÐ°Ð½Ð½Ð°» был Ñродни путешеÑтвию в Ñти Ñтраны.
Результаты:
— меню, оформленное в кожаный переплет, Ñтилизованный под фотоальбом. ЛиÑÑ‚Ñ‹ можно вынимать и вÑтавлÑÑ‚ÑŒ в завиÑимоÑти от изменений в аÑÑортименте или в ценах,
— чеки и блокноты официантов, выполненные в единой ÑтилиÑтике,
— редизайн фирменного ÑтилÑ.
28/02/2018