Дизайнеры, верÑтальщики, редакторы и журналиÑÑ‚Ñ‹ AdLife Studio работали во крупнейших СМИ. Мы уверены, что качеÑтво текÑта завиÑит от профеÑÑионализма журналиÑта. Ð’ отличие от копирайтеров рекламных агентÑтв, профеÑÑионалы, имеющие за Ñпиной опыт работы в периодичеÑких изданиÑÑ…, Ñоздают больше чем, заказные Ñтатьи, текÑÑ‚Ñ‹, лонгриды. Они привыкли Ñоздавать иÑтории, привлекающие внимание читателÑ, вызывающие его доверие. Ð¢ÐµÐ¾Ñ€Ð¸Ñ Ð¶Ð°Ð½Ñ€Ð¾Ð² в их иÑполнении давно переÑтала быть теорией. Ðто практика, за которой Ñтоит понимание как творчеÑкого процеÑÑа, так и цели, Ñ ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¾Ð¹ он затеваетÑÑ. Ð”Ð»Ñ Ð¶ÑƒÑ€Ð½Ð°Ð»Ð¸Ñта Ñ†ÐµÐ»ÐµÐ²Ð°Ñ Ð°ÑƒÐ´Ð¸Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¸Ñ — Ñто читатели, а не цифры и формальные портреты.
Дизайнеры и арт-директора также Ñоздают не Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ÑкуÑÑтва и не рабочую лошадку корпоративной рекламы, но издание, которое хочетÑÑ Ð¾Ñ‚ÐºÑ€Ñ‹Ñ‚ÑŒ и дейÑтвительно прочитать либо проÑмотреть от первой Ñтраницы до поÑледней, возможно, забрать Ñ Ñобой домой, чтобы дочитать в тишине и покое.
26/02/2018