Смена ниши: запуск на рынке

Национальная Дистрибьюторская Компания (НДК) запустила на российском рынке Wamiles — бренд премиальной японской косметики. Прямая рекламная кампания в глянцевой прессе, дорогостоящая вечеринка-презентация дали минимальный эффект. Журналисты этой маркой не интересовались, покупатели не спрашивали. Закупки были очень малы. Компания решила изменить концепцию продвижения и предложить эту косметику салонам красоты, введя полноценный сервис, который практиковался в Японии. Было предложено провести клиентские дни в ряде салонов красоты премиального сегмента и совместить их с пресс-днем, где журналисты могли бы познакомится с продукцией и услугами по уходу за кожей Wamiles лично.

 

Результаты:
— нами были подготовлены универсальные материалы для клиентских дней в салонах,
— пресс-материалы и пресс-киты привлекли внимание 8 изданий и блогеров, редакторы которых согласились участвовать в пресс-дне, таким образом весь день был занят в выделенных для этого мероприятия салоне,
— вышло 3 публикации в печатной прессе и 2 — в блогах,
— клиентские дни положили начало продуктивному сотрудничеству салонов с Wamiles и НДК.

Date: