ÐÐ°Ñ†Ð¸Ð¾Ð½Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð”Ð¸ÑтрибьюторÑÐºÐ°Ñ ÐšÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ (ÐДК) запуÑтила на роÑÑийÑком рынке Wamiles — бренд премиальной ÑпонÑкой коÑметики. ПрÑÐ¼Ð°Ñ Ñ€ÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² глÑнцевой преÑÑе, дорогоÑтоÑÑ‰Ð°Ñ Ð²ÐµÑ‡ÐµÑ€Ð¸Ð½ÐºÐ°-Ð¿Ñ€ÐµÐ·ÐµÐ½Ñ‚Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð»Ð¸ минимальный Ñффект. ЖурналиÑÑ‚Ñ‹ Ñтой маркой не интереÑовалиÑÑŒ, покупатели не Ñпрашивали. Закупки были очень малы. ÐšÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ€ÐµÑˆÐ¸Ð»Ð° изменить концепцию Ð¿Ñ€Ð¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ предложить Ñту коÑметику Ñалонам краÑоты, Ð²Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ñ†ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ð¹ ÑервиÑ, который практиковалÑÑ Ð² Японии. Было предложено провеÑти клиентÑкие дни в Ñ€Ñде Ñалонов краÑоты премиального Ñегмента и ÑовмеÑтить их Ñ Ð¿Ñ€ÐµÑÑ-днем, где журналиÑÑ‚Ñ‹ могли бы познакомитÑÑ Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð´ÑƒÐºÑ†Ð¸ÐµÐ¹ и уÑлугами по уходу за кожей Wamiles лично.
Результаты:
— нами были подготовлены универÑальные материалы Ð´Ð»Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñ‚Ñких дней в Ñалонах,
— преÑÑ-материалы и преÑÑ-киты привлекли внимание 8 изданий и блогеров, редакторы которых ÑоглаÑилиÑÑŒ учаÑтвовать в преÑÑ-дне, таким образом веÑÑŒ день был занÑÑ‚ в выделенных Ð´Ð»Ñ Ñтого мероприÑÑ‚Ð¸Ñ Ñалоне,
— вышло 3 публикации в печатной преÑÑе и 2 — в блогах,
— клиентÑкие дни положили начало продуктивному ÑотрудничеÑтву Ñалонов Ñ Wamiles и ÐДК.
18/02/2018